МБОУ "Молочницкая ООШ"
п.Молочница, Зубово-Полянский район, Республика Мордовия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Молочницкая основная общеобразовательная школа" (МБОУ "Молочницкая ООШ")

    Режим работы образовательного учреждения

    Понедельник – пятница  9.00-17.00

    Продолжительность учебной недели:  5-дневная

    Обучение осуществляется в 1 смену.

    Учебный год

    Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. 

    Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 9-м классе, в 1-м классе – 33 недели.

    Учебный год составляют учебные периоды: четверти. Количество четвертей в учебном году – 4.

    После окончания учебного периода следуют каникулы. Дополнительные каникулы предоставляются обучающимся 1-го класса в середине третьей четверти.

    Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей (полугодий), сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.

    Режим занятий

    Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;

    Продолжительность урока (академический час) во 2–9-х классах составляет 45 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет 35 мин.

    История школы

    Молочницкая начальная школа была образована в 1948 г.

     В 1952 г. она была реорганизована в семилетнюю. В 1960 году была реорганизована в основную, а в 2000 г.  – в среднюю общеобразовательную школу.   С 1 сентября 2010 г. средняя школа была реорганизована в основную общеобразовательную школу.

        Школа функционирует в двухэтажном здании. Проектная наполняемость – 130 человек.  Отопление в школе газовое, тепловой, световой и питьевой режим соблюдается.

         Для осуществления образовательного и воспитательного процесса школа располагает 12 учебными кабинетами, компьютерным классом, спортивной комнатой,  мастерской для мальчиков, столовой на 30 посадочных мест, библиотекой.

        В учреждении реализуются программы начального (1-4 классы), основного общего (5-9 классы)  образования.

        Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.  

        Педагогический коллектив теоретически исследует и практически использует идеи личностно ориентированного образования. В настоящее время концепция школы выстраивается с учетом нового уровня понимания педагогических проблем и конкретных возможностей образовательного учреждения.

       В своей деятельности  педагоги школы опираются на принципы, которые определяют цели, стратегию, содержание, пути и способы развития системы образования.

        Ключевыми приоритетами для нашей школы являются:

    - создание условий для обеспечения здоровья и здорового образа жизни.

    - создание условий для информатизации управления.

    - создание условий для обеспечения полноценного и качественного образования обучающимся в образовательном учреждении.

       С 2010 в здании школы располагается фельдшерско-акушерский пункт

    Размещение в здании школы фельдшерско-акушерского пункта благотворно сказывается на участниках образовательного процесса. Это и  своевременная профилактическая  медицинская помощь, вакцинация и витаминизация.

    Образование и формы обучения

    Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся могут получить образование в двух формах: в образовательной организации или вне образовательной организации, с использованием дистанционных технологий (п.2.ч.1.ст.17). Обучение может быть организовано в следующих формах: очная, очно-заочная, заочная (ч.2.ст.17). Возможность освоения образовательных программ в различных формах предоставляется на всех уровнях общего образования. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями), с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и справки врачебной комиссии. Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования, а также организация образовательного процесса по индивидуальному учебному плану и индивидуальное обучение на дому. Обучающиеся вправе на любом этапе по решению родителей (законных представителей) продолжить обучение в иной форме. В нормативно-правовых документах  школы формы обучения трактуются следующим образом:

    - очное обучение – вид обучения, при котором обучающийся зачислен в школу, посещает занятия, проходит промежуточную и итоговую аттестацию и т.п;

    - очно-заочное обучение – вид обучения, при котором обучающиеся посещают уроки в классе и/или индивидуальные занятия с учителем (очное обучение); и самостоятельное изучение учебных предметов (заочное обучение).

    - заочное обучение – вид обучения, при котором сочетаются черты самообучения и посещение школы в период сессий (установочной и экзаменационной).

    - индивидуальное обучение на дому, это не форма обучения и не форма получения образования, а условие организации учебного процесса обучающихся. Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации (врачебной комиссии) и заявление родителей (законных представителей.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы  представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа развития МБОУ «Молочницкая ООШ» на 2018-2023 г.г. является организационной основой осуществления государственной политики в области образования. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie